» » От «БУРАНА» до «БАРСА»

От «БУРАНА» до «БАРСА»


От «БУРАНА» до «БАРСА» Первые снегоходы «Буран» были собраны еще в 1972 г. и прошли серьезные испытания сначала на европейском Севере страны, а затем в Красноярском крае, в районе Норильска. К концу того же года из цехов Рыбинского моторостроительного завода (РМЗ) вышла первая тысяча снегоходов; для России это была всего лишь капля в море.

Выпуск «Буранов» увеличивали с каждым годом, используя все возможности, которых было не слишком много, поскольку РМЗ в основном выполнял государственный заказ на авиационные моторы, а снегоход оставался всего лишь второстепенным товаром народного потребления (ТНП). Но следуя за постоянно растущим спросом на снегоходы, завод постепенно наращивал мощности для их выпуска и к концу 1970-х гг. производил более 7000 машин в год. В это десятилетие надежность рыбинских снегоходных машин была подвеожена несколькими серьезными испытаниями. В 1974 г. осуществлен пробег Рыбинск - Нарьян-Мар - Воркута протяженностью 3000 км.

В том же году «Буран» работал на дрейфующей станции «Северный полюс-22», где, перевозя людей и снаряжение, безотказно прошел 2000 км за полгода при экстремально низких температурах. В 1978 г. два «Бурана» прошли испытания на крутых склонах Эльбруса. Эти снегоходы не остались в стороне и от спортивных состязаний - они принимали участие во многих гонках: от региональных до чемпионата России.

Сегодня снегоход продолжает активную жизнь, несколько изменив свой облик и обретя новое механическое сердце - мощный американский мотор KOHLER СН 740 объемом 725 см3 Громадный импульс получило производство снегоходов и другой мототехники для работы и отдыха на природе после 2005 г., когда появилось ОАО «Русская механика» - самостоятельное предприятие полного цикла: от конструкторских разработок и серийного производства до предпродажной подготовки, реализации и сервисного обслуживания выпускаемой техники. Раньше, в составе большого авиационного завода, производство снегоходов финансировали по остаточному принципу.

Теперь можно было в полную силу раскрутить производство и работать над другими моделями мототехники, параллельно наращивая выпуск новых модификаций «Бурана» и «Тайги». Сегодня в модельной линейке «Русской механики» -14 снегоходов, от компактной одноместной «Рыбинки» до круизера «Тайга Барс 850», и шесть мотовездеходов, от подростковой 50-кубовой «Рыси» до мощного покорителя бездорожья RM-GAMAX АХ 600 с двигателем объемом 565 смт Признаюсь, я не ожидал увидеть сразу столько новых современных машин, когда по приглашению компании ОАО «Русская механика» вместе с другими журналистами знакомился с производством отечественных снегоходов и квадроциклов в Рыбинске. Экскурсию по линии сборки мототехники проводил генеральный директор «Русской механики» Валерий Караваев - человек, по-настоящему увлеченный своим делом.

Под его руководством были созданы новые модели снегоходов и квадроциклов, идет постоянный поиск современных конструктивных решений и непрерывный процесс технического перевооружения производства. Сегодня «Русская механика» - это высокотехнологичное производство, оснащенное современным парком оборудования для металлообработки, сварки и других технологических операций. Комплектация машин основана на хорошо зарекомендовавших себя узлах и деталях лучших российских и зарубежных поставщиков.

НПО «Композит» - основной поставщик гусеничной ленты для снегоходов. Продукция ООО «АПАЛ» идет на формирова ние «лица» снегохода: пла стиковый обвес, капот, боковины, днище, у Магнитогорский металлургический комбинат поставляет листы; «Уралтрубосталь» -трубы. Фирма «Логкомпани» оказывает услуги по термообработке и гальваническим покрытиям.

В рамках международной кооперации ведущие профильные иностранные компании поставляют более 30% ответственных деталей и узлов для рыбинской мототехники. В снегоходах «Русской механики» применяются: карбюраторы MIKUNI (Япония), зажигание DUCATI (Италия), лыжи CAMOPLAST (США), поршни KONIG (Австрия), ремни RUBENA (Чехия), резинотехнические изделия КОК (Тайвань), детали двигателя и трансмиссии для снегоходов фирмы Yang Fa (Китай), комплектующие для мотовездеходов GAMAX (Тайвань).

К выбору поставщиков компания подходит очень ответственно. Стандарт предприятия четко прописывает все требования к поставщикам, критерии и процедуры их оценки, выбора и утверждения. При этом поддерживается баланс между локализацией собственного производства и применением комплектующих других фирм.

Кроме техники «Русская механика» выпускает в широком ассортименте накладки на лыжи дли снегоходов, чехлы и кофры, одежду для охоты, рыбалки и активного отдыха. Зимние костюмы «Русской механики» изготовлены с применением современных утеплителей и рассчитаны на использование при низких температурах до -35"С.

Сегодня у предприятия 105 дистрибьюторов и более 200 дилерских центров по всей стране. «Русская механика» занимает твердые позиции в странах альпийского региона Европы и постсоветского пространства, Дилерская сеть охватывает Белоруссию, Украину, Казахстан, Рыбинские снегоходы и квадроциклы можно приобрести в Чехии, Италии, Словении, Черногории.

От «БУРАНА» до «БАРСА»Такое серьезное и широкое представительство позволяет каждому покупателю приобретать технику, запасные части, расходные материалы и проводить техническое обслуживание без больших потерь времени и финансов. Иными словами, обеспечена «шаговая» доступность продукции и услуг «Русской механики», а в дилерских центрах всегда можно найти оригинальные запасные части и хорошо организованное предпродажное тестирование техники.

К зимнему сезону, как я уже отмечал, «Русская механика» предлагает линейку из 14 снегоходов, Это сверхлегкая «Рыбинка», которую можно перевозить в багажнике автомобиля; детский снегоход «Тайга РМ-Рысь», пять модификаций «Бурана» (4Т/4ТД, АД/АДЕ, А/АЕ), две модификации «Тикси» (250 и 250 ЛЮКС) и пять модификаций «Тайги» (PATRUL551 SWT; PATRUL 550 SWT; АТАКА II; БАРС 850 и ВАРЯГ).

Новинка сезона - усовершенствованный и экономичный «Буран 4Т». При стандартной конструктивной схеме «1 лыжа + 2 гусеницы» машина оснащена 4-такт-ным двухцилиндровым карбюраторным двигателем KOHLER СН 740 и двухско-ростной коробкой передач. Перераспределение тяговой силы и возможность выбора оптимального режима эксплуатации дают экономию топлива до 50%. На 80% снижен уровень токсичных выбросов и шума.

Изменился внешний вид. Капот и приборный щиток приобрели новый современный дизайн. «Буран 4Т» прост в эксплуатации и обслуживании, обладает высокой проходимостью и работоспособностью. Масса буксируемого прицепа - 250 кг, для удлиненной модели -500 кг, Неоспоримые преимущества перед конкурентами - это доступная цена техники и полное обеспечение оригинальными запасными частями, что крайне важно в условиях, когда рынок наводнен подделками.

Значительно усовершенствована новинка прошлого года - мини-снегоход-трансформер «Рыбинка». Машина получила новый 4-тактный одноцилиндровый двигатель KOHLER мощностью 7 л.с. с системой для зимней эксплуатации. В базовой комплектации предусмотрен электрозапуск, из опций - подогрев ручек и курка газа.

Модель стала заметно легче, но при этом уверенно тянет прицеп до 150 кг. Мини-снегоход в разобранном состоянии свободно помещается в багажнике легкового «универсала», а процесс сборки-разборки не занимает более пяти-семи минут и не требует каких-либо специальных навыков и инструментов. Снегоход прост в обслуживании и эксплуатации. Сезон 2013 г. станет дебютным для детского снегохода «Тайга РМ Рысь».

Несмотря на малые размеры, это самое настоящее транспортное средство - уменьшенная модель взрослого снегохода. «Тайгу РМ Рысь» от немногочисленных аналогов отличает мощный двигатель -6,5 л.с; при этом рыбинские производители уделили мерам безопасности повышенное внимание.

Подробнее о технических характеристиках этих машин можно узнать на сайте «Русской механики». Там же вы найдете увлекательный рассказ о сверхдальнем переходе на снегоходах «Тайга»: PATRUL, «Атака» и «Варяг» от Салехарда до Уэлена протяженностью почти 8000 км, вошедший в Книгу рекордов России.

А своими впечатлениями о рыбинских квадроциклах. полученными во время тест-драйва по пересеченной местности, я поделюсь ближе к весне, когда придет время подумать о том. на чем придется добираться до рыбных речек и охотничьих угодий по бездорожью.

Качественные двери Зетта отличный выбор для вас!

24-12-2012, 01:29

Также рекоммендуем почитать:
  • Компактные вездеходы ATV
  • Подвесной лодочный мотор
  • Река Темник
  • Самый мощный лодочный мотор
  • Катушки Cibernetick

  • Комментарии:
    Оставить комментарий
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.